Методическая работа является одним из основных видов профессиональной деятельности и осуществляется с целью повышения деловой квалификации, творческого потенциала и профессионального мастерства педагогических работников для обеспечения качества процесса подготовки квалифицированных рабочих и специалистов.
ПЛАН РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД [ ПРОСМОТР ]
ПЛАН-СЕТКА МЕРОПРИЯТИЙ [ ПРОСМОТР ]
ПЛАН-ГРАФИК планового дополнительного профессионального образования руководящих и педагогических работников ГПОУ «АСГТ» на 2019-2020 учебный год [ ПРОСМОТР ]
План городских, областных мероприятий для участия студентов и педагогических работников ГПОУ «АСГТ» на 2019-2020 учебный год [ ПРОСМОТР ]
ОТЧЕТ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ЗА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД [ ПРОСМОТР ]
СОСТАВЫ ЦИКЛОВЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ КОМИССИЙ [ ПРОСМОТР ]
АТТЕСТАЦИЯ [ ПРОСМОТР ]
СЕРТИФИКАЦИЯ [ ПРОСМОТР ]
СТРАНИЦЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ [ ПРОСМОТР ]
КОНКУРСЫ [ ПРОСМОТР ]
МЕТОДИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ [ ПРОСМОТР ]
ЕДИНАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА: «Организационно-содержательное обновление подготовки специалистов в соответствии с внедрением актуализированного ФГОС СПО и ФГОС СОО»
ЗАДАЧИ:
1. Реализация компетентностного подхода в подготовке студентов, обучающихся по ППССЗ, ППКРС в соответствии с требованиями работодателей, ФГОС СПО и ФГОС СОО, в том числе с применением ЭО и ДОТ, СФВ.
2. Своевременная актуализация и разработка учебно-методической документации в соответствии с требованиями ФГОС.
3. Повышение квалификации и профессиональной компетентности педагогических работников, стимулирование инновационной деятельности.
4. Изучение, обобщение и распространение положительного опыта педагогических и руководящих работников.
5. Сохранение контингента.
6. Осуществление контроля и мониторинга качества учебно-методической работы.
Основные направления деятельности методической работы
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
- разработка нормативно-правовых и методических документов;
- организация деятельности методических структур;
планирование, анализ, мониторинг, контроль методической деятельности педагогических работников;
- сопровождение аттестации и сертификации педагогических работников;
- методическая поддержка в конкурсном движении;
- организация работы методического кабинет.
2. ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА..
3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;
- исследование социального заказа к уровню подготовки выпускников, маркетинг образовательных услуг с учетом потребностей государства, региона, студентов и их родителей;
- координация деятельности цикловых методических комиссий по разработке и обновлению УМК;
-разработка методических рекомендаций по организации учебных занятий, самостоятельной работы, контроля результатов обучения, разработки учебно-методического обеспечения учебной дисциплины\профессионального модуля;
-проведение внутреннего рецензирования и экспертизы учебно-методической документации, электронно-дидактических и научно-методических материалов, включающих в себя курсы лекций, учебные пособия и др.
- обеспечение сетевого взаимодействия при реализации образовательных программ на базе ресурсных центров.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ
- диагностика и мониторинг профессиональных затруднений, изучение информационно-образовательных запросов педагогических и руководящих работников;
- организация внутрифирменного обучения;
- планирование обучение по программам дополнительного профессионального образования: повышения квалификации и переподготовки, организация стажировок;
- ознакомление педагогических работников с новинками педагогической , психологической, методической, научно-популярной литературы;
- организация работы Школы педагогического мастерства;
- ознакомление с опытом инновационной деятельности;
- подготовка и проведение различных методических мероприятий;
- организация наставничества.
5. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
- научно-методическая поддержка в разработке программы развития образовательного учреждения;
- организация участия педагогических работников и студентов в научно-исследовательских конференциях;
-организация работы студенческого научного общества;
- организация работы проблемно-творческих групп;
- научно-методическое сопровождение инновационного и опытно-экспериментальной работы в техникуме.
6. ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
- организация работы методического кабинета;
- формирование банка педагогической информации;
- участие в подготовке публичных докладов.